В филиале Герценовского университета в г. Ташкенте (Республика Узбекистан) подвели итоги работы Российско-узбекской научно-методической конференции «Методика преподавания в современной школе: актуальные проблемы и инновационные решения». Учителя-предметники, педагоги, методисты системы повышения квалификации, специалисты в области общего образования из разных регионов России, Узбекистана, Таджикистана, Кыргызстана, Казахстана, Вьетнама и Эфиопии собрались на конференции для совместного обсуждения педагогических проблем общего образования, поиска и анализа лучших инновационных форм преподавания русского языка как иностранного, предметов естественно-научного цикла, а также для установления профессиональных связей между преподавателями и методистами. Все эти вопросы обсуждались на пленарных и секционных заседаниях конференции и нашли свое отражение в предложениях, включенных в резолюцию конференции.
В рамках пленарной сессии участники обсудили историю отечественной школы, технологии эдьютейнмента в обучении химии, проблемы в обучении математике, а также опыт и перспективы развития идеи формирования младшего школьника как субъекта учебной деятельности и нравственного поведения в современной начальной школе.
В работе пленарной сессии приняла участие заведующая кафедрой методики обучения физики института физики Герценовского университета Людмила Анатольевна Ларченкова.
Конференция проводится в рамках российско-узбекского гуманитарного проекта «Класс!» («Зўр!») при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации, Министерства дошкольного и школьного образования Республики Узбекистан, благотворительного фонда Алишера Усманова «Искусство, наука и спорт» совместно с партнерами — Национальным исследовательским институтом профессионального развития и обучения педагогов новым методикам имени А. Авлони и Центром международного сотрудничества Министерства просвещения Российской Федерации.