Битовые образцы

 

Битовые образы – объекты типа TBitMap, представляют собой находящуюся в памяти компьютера невидимую графическую поверхность, на которой можно сформировать изображение. Для того чтобы загрузить изображение в битовый образ, используется метод LoadFromFlie. В качестве параметра данного метода необходимо указать имя BMP-файла.

Например:

 

pic.LoadFromFile('С:\images\Untitled.bmp')

 

Битовый образ pic будет содержать изображение графического файла Untitled.bmp.

 

На канве можно отобразить какое-либо изображение, хранящееся в графическом файле. Сама канва не содержит метода загрузки изображения из файла, поэтому файл необходимо загрузить в какой-нибудь другой графический объект, способный воспринимать информацию графических файлов. А затем переписывать изображение из этого объекта на канву с помощью метода канвы Draw. Его описание:

 

procedure Draw(X, Y: Integer; Graphic: TGraphic);

 

Здесь параметры Х и Y определяют координаты левого верхнего угла размещения изображения на поверхности компонента, a Graphic – объект, хранящий информацию, например битовый образ.

 

Например:

 

Canvas.Draw(10, 10, pic1);